Итоги работы

За или против?! Быть или не быть?!

Конечно, "ЗА", конечно "БЫТЬ"!
БЛОГИ и МИКРОБЛОГИ:



Пояснения:

  • На схеме представлены достоинства блогов и микроблогов (левая половина).
  • Недостатков у блогов я не вижу.
  • В правой части схемы обозначены негативные стороны ведения микроблогов для детей.

Дополнительные комментарии по использованию блогов и микроблогов даны в таблице. 

Считаю, что все перечисленное можно использовать и на площадках блога, и в Твиттере. Поэтому отдельно по каждому писать не стала :)


 ДО

  • размещение учебных материалов
  • размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения
  • размещение мультимедийных средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
  • управление блогом ученика

 ОО
  • построение урока: размещение заданий, инструкций, рекомендаций, ссылок
  • площадка для проектной деятельности

 ВР
  • поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
  • выставка работ
  • обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
  • список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия.
  • ведение классного блога (газеты) обучающимися
 РР
  • просвещение родителей по различным вопросам обучения и воспитания
  • анкетирование родителей
  • доска обЪявлений для родителей
  • список ссылок на важные веб-ресурсы
  • организация дискуссии через комментирование
  • проведение виртуальных тематических родительских собраний

 РК
  • сетевая площадка для проведения заседаний ШМО, РМО
  • создание портфолио
  • проведение мастерклассов, семинаров




2 комментария:

  1. Татьяна Николаевна,спасибо за креативность,юмор (что только ваши кошки стоят!)))и желание учится у непрофильного ( не информатика) специалиста! Увас все получилось! Желаю дальнейших успехов и встречаемся сегодня на подведении итогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! За терпение и в то же время настойчивость. Вы - классный мастер!

      Удалить